Шпаргалка для карьеристки

Шпаргалка для карьеристки

Оказывается, под определением "карьеристка", многие женщины понимают совершенно разные вещи. Одни называют карьеристкой соседку, которая работает слишком много (по мнению соседок) продавцом в магазине, другие считают, что карьеристка, это та женщина, которая зарабатывает больше мужчины (в этом городе). Ну, а третьи уверены, что карьеристка, это та самая женщина, которая уже имеет личного секретаря.


Как мне недавно сказала одна дама, её мечта, это секретарша Светочка, которая приносит ей кофе в кабинет. И несмотря на такое количество разных мнений, карьеристкой можно назвать женщину, которая продвигается вверх по служебной лестнице, в каком бы здании эта самая лестница не находилась.
Сразу же хочу добавить, что в данной шпаргалке нет советов для тех, кто привык строить карьеру через родню и друзей, за счет пузатых любовников и прочих "покровителей" вместе взятых. Шпаргалка рассчитана на женщину, которая добивается всего сама и честным путем.
1. Для того, чтобы идти вверх по карьерной лестнице обязательно необходимо образование и непременно высшее, при условии, что диплом вы заслужили, а не купили в переходе. Не слушайте тех, кто говорит, что диплом не доказывает наличие ума, кто так говорит, как правило не имеет ни ума, ни диплома.
2. Одного образования, даже высшего, мало. Необходимы курсы и тренинги. Вкладывайте в себя деньги, в свое развитие и обучение. Разница между женщиной, которая добьется успеха и женщиной, которая ничего не добьется в том, что первая копит деньги и расходует их на тренинги, а вторая тратит деньги кофточки и туфли.


3. Трудолюбие, адское трудолюбие! Даже при наличии таланта,ума, диплома и тренингов, вы никому не нужны, если привыкли просыпаться в десять утра, не любите выходить на работу в выходные дни и не готовы жить в стремительном ритме современного бизнеса.
4. Многие женщины мне жалуются, что с таким ритмом жизни слишком мало уделяют времени семье и детям. Это правда, потому что в сутках 24 часа и будьте вы хоть супермамой, но проведя 12 часов на работе, на семью времени практически не остается. Это реальность. Хотите карьеру? Придется жертвовать очень многим.
5. Необходимо заботиться о своей физической форме и здоровье. В наше время сделать карьеру при наличии лишнего веса и "вечно больных ног", невозможно. Никому и никогда не нужны сотрудницы, которые постоянно сидят на больничном сами или с детьми.



6. Умение принимать жесткие решения и отвечать за них самой. Чем выше поднимается женщина по карьерной лестнице, тем чаще ей приходится принимать тяжелые решения. И нести ответственность за них. "Я-девочка!" - здесь не прокатит.
7. Взобравшись на самую вершину карьерной лестницы очень часто хочется наклониться и плюнуть вниз. Этого делать нельзя, потому что всегда, в любой момент можно потерять все, к чему вы так долго шли и придется начинать все с самого начала. Необходимо быть благодарной и уметь стойко переносить поражения. И всегда подниматься на один раз больше, чем вы упали.
источник
Женский журнал FASHION & LIFE на Google Play

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Оказывается, вот почему нельзя приходить в чужой дом с пустыми руками!

32 татуировки, которые принесут вам удачу и деньги

20 парикмахерских хаков для ленивых девушек